понедельник, 13 февраля 2012 г.

Как я фотографирую...

Начну с того, что я никогда не была фанатом фотографий и фотографирования... но, столкнувшись с тем, что мои игрушки должны быть качественно отсняты и преподнесены покупателям, я начала изучать этот вопрос. перелопатив кучу инвы в инете, просмотрев мастер-классы фотографирования простой мыльницей, качественных фото, таких, какие бы меня устроили, я не добилась... Вроде и фоткала при ярком дневном свете, и фон выбирала белый, и установки фотоаппарата выбирала для хороших фотографий, качество все равно оставляло желать  лучшего... Пока я не додумалась фотографировать при искуственном освещении с настольной лампой ... ну, конечно, для кого-то я может, Америку, и не открою, но довольная я очень)))
Что мне необходимо:
1. Икеевский белый плед, пришпандоренный обычными кнопками,
2. Настольная лампа (с яркой лампочкой белого света, не знаю наверное энергосберегающая)
3. Настройки фотика. У меня это автоматический режим, режим для макросъемки(где цветочек нарисован),  убираем вспышку.
ну вот и все...))) Буду рада, если мой опыт кому-нибудь поможет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий