воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Приветствие

Всем привет!!! Давно хотела сделать блог, вроде как у всех он есть, а у меня нетууу.... Правда еще не такой красивенький, как хотелось бы, но... буду искать помощи у  людей знающих и разбирающихся в этом деле;-))
Начну с того, что у меня было много хобби, в детстве и будучи подростком я плела очень красивые феньки из бисера, потом в моей жизни было и вязание, и вышивание, не так давно я научилась делать НАСТОЯЩЕЕ мыло и косметику, всякие крема, чем и сейчас занимаюсь, ну и из последнего и, видимо, что это надолго- пошив игрушек. Моя история игрушек началась довольно банально... Увидев на одном из форумов незнакомое мне слово ТИЛЬДЫ, зашла ради интереса, и ФСЕ... млй разум поплыл... сразу захотелось создать нечто подобное. А так как дома не было вообще никаких тканей, мне пришлось поискать такие в своем городе. И ,о чудо, они у нас есть! Вообщем закупилась и села шить. Нашила всяких тильд, но зайцев мне нравилост шить больше, и они пользовались большим спросом у покупателей. Постепенно я меняла выкройку, ткани... Шила и из льна, и из габардина, но остановилась на флисе, из него приятно шить, и в последствии приятнее держать в руках игрушку, сшитую из этой ткани. Сейчас я шью в основном зайцев.
Покажу Вам свои первые игрушки, сейчас мое качество пошилва значительно выше, но что было, то было. Вообщем, вуаля







Комментариев нет:

Отправить комментарий