вторник, 17 апреля 2012 г.

Выставка ХОББИ БУМ 2012

Ох, как давно я тут не появлялась..... всяких дел накопилось... 
Я впервые принимала участие в выставке ХОББИ БИМ БУМ 2012! Страшно было, волнительно, но мне очень понравилось, несмотря на то, что организовали ее не совсем правильно... предпасхальная неделя, объединение с другой тематической выставкой БЭБИ БУМ...
Участвовала я с куклами и мылом. Очень много было желающих научиться делать таких кукол как у меня, поэтому я решила проводить мастер-классы по игрушке, в дальнейшем возможно будут мастер-клаасы по мылу с нуля и изготовлению косметики хэнд мейд.
Мастер-классы будут проходить  по адресу Рабочая 95, это центр творчества  с очень удобным месторасположением и залами для проведения занятий.
Ну теперь про выставку. Так как участвовала я впервые, не догадалась сфотать не только себя, но и других участников... ну ладно, в следующий раз буду умнее, тем более что в осенней выставке ФОРМУЛА РУКОДЕЛИЯ я участвую как мастер.
Итак, фото моего стенда)











Так что приглашаю всех на осеннюю выставку, будет много всего интересного, различные мастер классы, игрушки, товары для творчества.

Комментариев нет:

Отправить комментарий